Закон реинкарнации. Введение.
Мне кажется, что очень важно остановиться на двух основных Законах, Канонах Вечности, это Закон о Перевоплощении и Закон о Карме. Это очень важные законы, по сути, на них основывается эволюционное развитие человечества. И если бы люди имели бы четкое понятие об этих законах, я думаю, что наш физический мир был бы более совершенным.
На ранних этапах развития Пятой Расы давать конкретно эти законы было бы несвоевременно, потому что сознание людей не было готово правильно применять и интерпретировать их. Людям дали жесткие заповеди через Моисея, соблюдая которые, человечество могло выжить и эволюционировать до определенного состояния. Но вот приходит Иисус и приносит новую заповедь - "Да любите друг друга". И десять заповедей, данных через Моисея, он излагает уже обращаясь не к телу человека, а больше к душе, к тонким телам.
Помните, он говорит, что даже подумав и представив прелюбодеяние, ты уже совершаешь грех. Или, например, он говорит - "Если ударили тебя по левой щеке, то подставь правую, и если тебя попросят пройти вместе один путь, то иди два". Это не значит, что мы физически должны рабски терпеть унижения и оскорбления, или до изнеможения помогать ближнему. На физическом уровне мы можем постоять за себя, но на уровне души у нас не должно быть агрессии, злопамятства, потому что "И волос не упадет с головы вашей без воли на то Отца вашего Небесного". То есть, если вас обидели или как то унизили, - это произошло из-за несовершенства вашей души, поэтому внутренне это надо принять как посланное Богом. Помните, на преподобного Серафима Саровского напали разбойники. Они его избили, все перевернули в его домике - искали деньги. После этого Серафимушка стал ходить с палочкой, согнувшись. Но он попросил суд, чтобы этих разбойников не наказывали. И это не лицемерие, это глубокое понимание Божественных законов.
Конечно, уровень сознания "овец дома Израилева", к которым был послан Иисус, был относительно не высок. Даже член Сенидриона Никодим, когда приходил тайно к Иисусу, и тот говорил ему, что в Царство Небесное никто не входит как только заново родившись от Духа Святага, не мог понять как это можно еще раз родиться. То есть он понимал это прямолинейно. И не мог понять, что Иисус говорит о духовном возрождении.
Поэтому народу Иисус говорил притчами, а ученикам наедине давал более глубокие знания. Но и ученики не всегда правильно его понимали. Поэтому Иисус как то и сказал им, что многое имеет сказать, но они пока вместить не могут. Кроме того, дошедшие до нас четыре евангелия, те, что принимает церковь, содержат лишь небольшую часть учения Иисуса. Многое было переписано, вычеркнуто, искажено, можно сказать, в угоду института церкви.
Много говорить об этом не стоит, хочется только отметить только, что в первых веках и Отцы церкви Ориген, которого затем предали анафеме, Кирилл Александрийский знали и признавали и закон перевоплощения, и закон кармы.
Странник
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:
Все заметки категории «Духовное развитие человека»